Начните работать с нами
заполните "бриф"
Обратный звонок
17 Апр.

Дизайн офиса отдела продаж

Офисы продаж занимают одно из первых по важности мест в иерархии любой компании, независимо от ее оборотов: крупные корпорации и небольшие бизнес-проекты вроде салонов красоты, компаний по предоставлению спектра услуг, агентств недвижимости находятся в одинаковом положении, если дело касается прямых продаж и привлечения потенциальных клиентов. Офисы с шаблонной отделкой вряд ли вызовут у клиента ассоциации с успешной, развивающейся и надежной для сотрудничества компанией.

Дизайн интерьера: каким должен быть офис продаж

С точки зрения разработки дизайн проекта, офис должен соответствовать общему корпоративному стилю. Оформление элементов декора в цветовой гамме компании, наличие фирменной символики и аксессуаров – непременный атрибут, который должен органично вписаться в выбранный стиль оформления.

Цветовая гамма офисов продаж предполагает широкий спектр светлых оттенков.

Стиль исполнения определяется сферой деятельности компании. Среди вариантов стилистического оформления выгодно будут смотреться современные стили: хай-тек, минимализм, эко-стиль, классическим вариантом оформления считается европейский стиль. Для офисов продаж компаний, занимающихся творческими проектами, допустимы более свободные в исполнении стили: этно, поп-арт, лофт.

Материалы напольных и настенных покрытий выбираются с учетом бюджета заказчика, но не должны быть откровенно дешевыми: это негативно скажется на имидже и деловой репутации компании.

Постоянный трафик посетителей диктует использование гигиеничных и простых в уборке материалов: пластик, кожа, стекло, полированное дерево и металл.

Внутренняя организация офиса продаж

С точки зрения организации комфортного пространства, офис продаж должен быть удобным для сотрудников и клиентов. Свободное пространство достигается при помощи зонирования помещения: зоны отдыха посетителей, зоны отдыха сотрудников, рабочая зона, и др.

Рабочие места офисов продаж обычно оборудуют по формату open spase – это взаимодействие коллег и производительность труда, позволяет контролировать деятельность сотрудников. Если специфика деятельности предполагает длительные переговоры – рабочие места разделяются перегородками или организуются переговорные комнаты.

Офисную мебель подбирают удобную и эргономичную: специфика продаж предполагает длительное нахождение сотрудника на рабочем месте. Зоны хранения документации не должны портить общего впечатления и создавать ощущение захламленности – их маскируют за раздвижными системами.

Хотите заказать дизайн офиса продаж? Появились дополнительные вопросы? Для получения консультации свяжитесь с нами одним из удобных способов: звонок по телефону, e-mail или оставьте свои данные в форме обратной связи и с Вами свяжется ведущий архитектор бюро.